Полиграфическая компания «НикаПринт»

Представительская, календарная, прикладная полиграфия


Листовки – оперативная печать листовок в Киеве

Листовки – оперативная печать листовок в КиевеЛистовки – самое распространенное рекламное средство. Краткие печатные издания раздают прохожим на улице, в общественном транспорте, в фойе кинотеатров и развлекательных центров, их опускают в почтовый ящик. Так или иначе, но потенциальный потребитель обязательно знакомится с информацией, исходящей от определенной компании. Печать листовок остается самым массовым и актуальным заказом, которые получают полиграфические фирмы от коммерческих предприятий.

Три кита успеха

Однако далеко не все клиенты четко представляют себе, что такое листовка и для чего она нужна. Рассмотрим простой пример: заказ листовок фирмой-производителем металлопластиковых окон. Таких фирм – двенадцать на дюжину в каждом районе. Листовка гласит, что вы ставите металлопластиковые окна, межкомнатные и входные двери и 10% скидка тому, кто предъявит листовку (у соседней фирмы такая же – они же знают, что делают, мы тоже так будем). В итоге деньги заплачены, листовки массово летят в урну, результативность нулевая. Что в консерватории не так?

Необходимо помнить, что суть любой рекламной кампании – привлечение клиента, а значит, каждый инструмент вашей рекламы должен достигать выполнения конкретных задач: звонок, письмо, визит клиента. Эта цель должна быть ясно прописана. Не стоит в листовке указывать все 100500 услуг, которые предоставляет ваша фирма. Позвонит – расскажете.

С целью определились. Переходим к выполнению. В первую очередь нужно правильно составить рекламное сообщение. Есть три главных принципа для построения эффективной рекламы:

  • Привлекательные условия. Придумайте их, исходя из вашего профиля деятельности: бесплатная доставка, 50%скидка, подарок (помните, 5% скидки всем приелась, люди на такое не реагируют).Главное, чтобы вы сами захотели это купить!
  • Фактор времени. Человек – существоленивое, поэтому стоит ввести временные ограничения действия акции.
  • Побуждение к действию. Клиент вмассе своей лишний раз думать не любит, поэтому не усложняйте ему жизнь ипросто скажите, что он должен сделать. Если ваша цель – его визит в магазин, укажите, что свой подарок он получит у продавца в обмен на флаер .

Оформление рекламных листовок

Рекламные листовки могут быть информационными, иллюстрированными, цветными и черно-белыми. На сегодняшний день печать листовок в Киеве осуществляет большое количество разнообразных полиграфических фирм. Наиболее дешевыми будут листовки черно-белые без рисунков и иллюстраций. Выпуск рекламы в цвете на офсетной бумаге, а также печать крупноформатных листовок А4 будет стоить дороже. Фотоизображения и картинки делают листовки по цене еще дороже, но зато эффектно поданный материал вызывает больший интерес у целевой аудитории. Стоимость тиража зависит от количества экземпляров в партии, формата издания (печать листовок А5 или А4), качества и количества используемых расходных материалов, применяемых технологий.

Пять простых шагов, или Формула успеха

Первый Супермаркет Полиграфии работает для вас всегда, даже по выходным и праздничным дням. Мы осуществим любую вашу идею или разработаем ее вместе с вами. Подробную информацию о нашей компании и услугах вы увидите на сайте super-print. com. ua.

Итак, какие шаги нужно предпринять, чтобы ваша реклама работала на вас?

  1. Определить точную цель.
  2. Составить предложение, от которого клиентне сможет отказаться.
  3. Прийти в Первый Супермаркет Полиграфии смакетом, или разработать его у нас.
  4. Распространить листовки среди целевойаудитории.
  5. Собрать заказы и обратиться к нам зановой партией листовок!

Комментирование закрыто.