Полиграфическая компания «НикаПринт»

Представительская, календарная, прикладная полиграфия


Печать рекламных брошюр и каталогов

Печать рекламных брошюр и каталоговРекламные брошюры – одна из разновидностей рекламной полиграфии. Для брошюры характерен гораздо больший по сравнению с листовками и буклетами объём, составляющий, как правило, 48 страниц. Её основная функция – убедить потенциальных клиентов в достоинствах той или иной компании, её продукции или услуг.

Прежде чем изготовить брошюры. необходимо разработать дизайн в соответствии с целевой аудиторией и основной концепцией. Дизайн должен быть понятным, предельно логичным на всех страницах, а главы и разделы составлены по единому шаблону.

Следующий этап – подготовка текстового и графического материала, подбор иллюстраций, фотографий и определение вида бумаги. При этом с заказчиком обговаривается дизайн обложки, и прорабатываются отдельные элементы оформления страниц, чтобы брошюра имела привлекательный внешний вид. превосходном качестве.

Брошюры, каталоги рассчитываются индивидуально. Цена зависит от таких данных: формат, количество страниц, плотность бумаги, цветность печати, виды крепления, тираж. Получив от Вас все эти данные, мы сможем рассчитать Ваш заказ.

Сроки печати Вашего заказа могут быть от 1 часа до 7 рабочих дней, в зависимости от тех. задания и тиража. Мелкие тиражи печатаются на цифровой машине, что позволяет экономить время на допечатной подготовке, и получать готовый тираж уже через час. Каталоги, брошюры большим тиражем печатаются офсетным способом, при этом срок производства может составить от 2 до 7 рабочих дней.

Виды печати каталогов

Производство брошюр обусловлена несколькими факторами – размером тиража, выбранным материалом, срочностью заказа, а также характером и сложностью изображения. Небольшие тиражи предпочтительнее печатать, воспользовавшись цифровыми технологиями. Современные полноцветные принтеры от ведущих мировых производителей способны выпускать продукцию высочайшего качества.

Помимо цифровой печати при изготовлении брошюр часто используется трафаретный способ, поскольку используемые в нём кроющие трафаретные краски хорошо запечатывают любые поверхности.

Офсетная печать брошюры наиболее актуальна при выпуске больших тиражей брошюр. Офсетный способ может передать мельчайшие тона, полутона и цветовые нюансы.

Услуги печати каталогов ставят своей целью донести до потребителя максимально полную информацию о товарах или услугах. Традиционный формат каталога – А4. Стандартный размер страницы позволяет разместить на ней максимум полезной информации в виде текста и графических изображений. Для изготовления каталогов используется обычно матовая мелованная бумага.

Каталог создаётся в несколько этапов. Вначале разрабатывается его концепция и в соответствии с ней дизайн. Определяется характер материала для страниц и переплёта. Обычно переплёт бывает в виде пружины, клееный или скреплённый скобой.

Учитывая большой объём каталогов – отдельные каталоги имеют от 500 до страниц – для их печати используется высокопроизводительное офсетное печатное оборудование. В последнее время в Европе всё шире применяется новый, более современный и производительный вид печати – акцидентный рулонный офсет.

Этапы печати каталогов

Как средство рекламы, каталог был впервые использован в 1872 году в США. С тех пор каталоги прочно вошли в нашу жизнь. Из них мы узнаём самую различную информацию, в том числе, о товарах и услугах. В последнее время спрос на каталоги стабильно высок.

Фирменный рекламный каталог — непременная часть имиджа компании. Как правило, он имеет оригинальный дизайн, качественную вёрстку, яркие иллюстрации и фотографии.

Печать каталогов проходит в несколько этапов. Вначале необходимо разработать дизайн. При этом обязательно учитывается целевая аудитория будущего каталога. Содержание каталога формируется таким образом, чтобы оно стимулировало потенциальных клиентов в приобретении товаров и услуг. Большинство каталогов представляют собой многостраничные печатные издания, являющиеся, прежде всего, средством рекламной наглядной агитации. В них содержится перечень продукции или услуг компании с фотоиллюстрациями, логотипами и элементами фирменного стиля.

Технологии печати каталогов

Основная технология изготовления каталогов большими тиражами — офсетная печать, поскольку только она даёт возможность воспроизводить большое количество цветных иллюстраций с передачей мелких деталей изображения. Если же необходимо срочно издать каталог небольшим тиражом, к примеру, до 200 экземпляров, то гораздо выгоднее воспользоваться услугами цифровой печати. Также мы предоставляем услуги ризографии .

Каталоги печатаются либо уже с готового макета, либо с макета, который разрабатывается дизайнерами специально для заказчика. Типовой размер — А4. Однако, в последнее время заказчики всё чаще предпочитают изделия нестандартного формата, благодаря чему они становятся более заметными для потенциальных клиентов.

Для выделение наиболее важной информации используются вкладки из бумаги большей плотности. Это делается для того, чтобы при просмотре каталог открывался на нужной странице, где эта информация отображена. Для печати каталогов используется специальная мелованная бумага — глянцевая или матовая, а при изготовлении обложек — ультрафиолетовое лакирование и ламинирование.

Чтобы каталог был замечен, очень важна его завершающая отделка. Именно она придаст ему особую уникальность, привлекательность, современный стиль. Безусловно, эксклюзивная отделка стоит дорого, но крупные, солидные компании идут на это, поскольку в случае успеха эти расходы многократно окупаются.

Так же производим срочную печать и изготовление методичек по доступным ценам в Киеве.

Производственное оборудование, на котором выполняется печать брошюр и каталогов.

Комментирование закрыто.