Календарь – периодическое или непериодическое справочное издание с последовательным перечнем дней года или полугода, квартала, месяца, сопровождаемых различными справочными сведениями, которые относятся к данному дню или с ним связаны.
Наша компания предлагает к изготовлении. следующие виды календарей:
Календари квартальные
Под заказ возможно выполнение уникальных блоков любых размеров с использованием любых типов бумаг для офсетной и цифровой печати.
Для крепления к стене на календарях предусмотрены кольца – люверсы (пикколо) диаметром от 4 мм, стандартный цвет – серебро, никель, другие цвета под заказ.
Блоки крепятся к подложке календаря на пружину (шаг 3:1), цвет белый, серебряный, черный, другие цвета под заказ.
Подложка (постер) календаря – мелованный картон 300г, как правило, односторонний.
Перекидные календари
Для крепления к стене на перекидных календарях мы предлагаем ригели, либо люверсы (пикколо) в случае перекидных календарей-брошюр.
Пружины для навивки (шаг 3:1) – цвет белый, серебряный, черный, ригели и люверсы – серебро, никель, под заказ возможна поставка других цветов.
Листовые календари
Возможно изготовление уникальных размеров под заказ.
Календари-домики
Возможно изготовление как настольного обычного календаря-домика, так и календаря-домика с индивидуальным календарным блоком.
Основа домика – мелованный картон 250-400 г, скрепление на пружину (в случае домика с перекидным блоком), на двусторонний скотч (листы вперехлест в основании домика, в случае простого домика-шалашика-календаря).
Календари карманные
Карманный календарик – календарь маленького формата, который свободно умещается в кармане пальто или пиджака, размером, как правило, 100х70 мм, с прямыми или скругленными краями.
В основе календариков – мелованная бумага 250-300 г, цветность 4+4, по желанию возможная ламинация с обеих сторон (глянцевая/ матовая).
Карманные календари сразу по их появлении были замечены как наиболее дешевое средство рекламы и как таковые уже использовались в Европе в течение всего XIX века. В случае хорошего оформления и умело поданной информации календарь, в отличие от буклетов, имеет еще и утилитарное значение, он не выбрасывается сразу же по получении его возможным клиентом, а хранится, как минимум, в течение года, тем самым многократно увеличивая свои рекламные возможности.