На долгом пути, от солнечного до электронного, календарь превратился в один из основных атрибутов современного мира, связанного с миром рекламы и бизнеса. Мир погрузится в хаос и растерянность, исчезни завтра календари.
Календарь – традиционный корпоративный сувенир, он будет работать рекламным агентом 365 дней в году, напоминая потенциальным покупателям и клиентам о фирме, ее товаре и услугах. Один из самых востребованных видов рекламной полиграфии.
Полиграфия и оригинальный дизайн календарей достигли высочайшего уровня. Существует армия разнообразных образцов: настенные, карманные, органайзеры, on-line, настольные, художественные, на каркасе (домики, шалаши), перекидные-отрывные…
При создании календарей, используется море приемов и уловок, от фотографии, до коллажа. С чего начинается Новый Год корпорации или «маленького человека», с того, что на столе, стене, компьютере появляется его величество новый Календарь.
Офисный помощник - квартальный календарь
Рассмотрим особую разновидность настенного календаря - квартальный. В отличие от "имиджевых" календарей, эстетическая привлекательность которых зачастую ценится больше удобства использования, главной особенностью "квартальников" всегда была функциональность. Удобная календарная сетка, внушительные размеры и наличие курсора для выделения текущей даты сделали "квартальник" идеальным коллективным рабочим инструментом, уместным в любом офисе, в том числе с большим количеством сторонних посетителей. Развитые же возможности по персонализации в сочетании с относительной простотой изготовления и невысокой ценой обеспечили его большую популярность и востребованность в ряду других полиграфических сувениров.